Обслуживание

10 причин обратиться в автосервис HYUNDAI-АВТОФАН

  • 1

    Мы делаем только то, что реально требуется Вашему Автомобилю, исключительно, что Вы считаете нужным, без давления и навязчивости.

  • 2

    Никаких сюрпризов. Все дополнительные работы проводятся только с Вашего согласия. Мы гарантируем, что озвученная стоимость работ не изменится без Вашего подтверждения.

  • 3

    Обновлённая и удобная клиентская зона с бесплатным доступом к Wi-Fi. Всегда вкусный обед в кафе Кухмистер, расположенном на территории АВТОФАН.

  • 4

    Просторная и удобная парковка. В 2013 году нами была вдвое увеличена парковка для клиентов дилерского центра.

  • 5

    Помощь в решении любых Ваших вопросов. Наша клиентская служба всегда уделит Вам внимание и окажет содействие. Телефон клиентской службы 270-631.

  • 6

    Удобное время работы сервиса. Мы хотим быть доступней для Вас, поэтому мы работаем с 8:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

  • 7

    Высококвалифицированный персонал. Все сотрудники нашего сервиса сертифицированы Hyundai. Мы гордимся, что в нашей организации работают одни из лучших специалистов своего дела в стране (наш технический эксперт является финалистом всероссийской олимпиады Hyundai, а специалист по приёму автомобилей второй призёр всероссийской олимпиады Hyundai).

  • 8

    Мы являемся официальным дилером HYUNDAI уже более 10 лет.

  • 9

    Наша клиентская база насчитывает более 3000 постоянных клиентов по Самарской и Ульяновской областям.

  • 10

    На территории нашего ДЦ можно расположен кузовной участок оснащенный современным оборудованием для выполнения технологичного кузовного ремонта.

Вопросы, которые Вы задаёте нам наиболее часто

ВОПРОС: Можно ли находиться рядом с моим автомобилем при обслуживании?

ОТВЕТ: Да, можно. Сообщите мастеру-приёмщику о своём желании и после короткого инструктажа по технике безопасности, Вас проводят в ремонтную зону.

 

ВОПРОС: Нужно ли мне пред заездом к Вам мыть автомобиль?

ОТВЕТ: Ненужно. При любом обращение на сервис мы бесплатно производим экспресс мойку автомобиля. Данная мойка является технологической (с шампунем, но без сушки), поэтому если Вам требуется более полный спектр работ по мойке и уборке автомобиля, то просто скажите об этом мастеру-приёмщику.

 

ВОПРОС: Что мне делать, если у меня не завёлся а/м?

ОТВЕТ: Воспользуйтесь услугой Hyundai Помощь на дорогах. Любой клиент, купивший автомобиль в нашем дилерском центре, в период действия гарантии может обращаться в службу Помощи на дорогах, которая всегда приедет к и поможет Вам в запуске двигателя, эвакуации автомобиля на сервис, вскрытии машины, замене колеса или просто подвезёт топливо. При этом для Вас это будет абсолютно бесплатно, поскольку мы компенсируем все затраты. Телефон Hyundai Помощь на дорогах: 8 800 333 02 33.

 

Отзывы клиентов

Спасибо за обслуживание и теплое отношение, большое спасибо Виталий Парнищеву, принял вовремя все объяснил, дай бог ему здоровья, я очень ему благодарен. И я очень рад тому, что я не чувствовал с вашей стороны ни какого обмана, как это бывает на других станциях, у вас все очень хорошо. Желаю вам удачи в работе и жизни.

Князева Татьяна Павловна, 25.10.2013

 

Хотелось сказать Александру Рузанову огромное спасибо, дал мне подробную консультацию с рекомендациями, ответил на все волнующие вопросы по моему автомобилю.

Кашкирова Мария Анатольевна, 16.10.2013

 

Я очень доволен работой вашего сервиса, ваша компания развивается в правильном направлении. Так же порадовал тот факт, что в работе ваших сотрудников появился такой фактор, как узнаваемость клиента, положительная тенденция для улучшения качества обслуживания клиентов, это приятно.

Короткевич Александр Александрович, 09.10.2013

 

Передайте вашему руководству, что Дворянинов Андрей должен в вашей организации как можно дольше работать, я договорился, что буду только у него обслуживаться.

Марьянов Юрий Петрович, 04.09.2013

 

Я уже несколько раз обслуживался у Виталия Евграфова, он самый лучший, молодец, за его отношение, за то, как он работает, хочется выразить ему огромную благодарность. Даже можете от моего имени порекомендовать, что бы ему выдали премию. Я очень доволен тем, как он со мной работал.

Козлов Виктор Владимирович, 19.07.2013

Авто в наличии
Контакты